Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

jamelia ili naomi campbell

юлия Мастер (1149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 14 лет назад
А я не знаю.. Что ты сравнила как то не понятно кого... У Джамелии оч классный голос и песни, особенно "Something about you" and "Beware of the dog" and "Superstar":))))
А Наоми просто очень красивая модель: ) Суперская: )
Вообщем, мне обе нравятся, поэтому не могу сделать однозначный выбор..:)
Остальные ответы
Вика Просветленный (22727) 14 лет назад
Наоми Кемпбел... я Джамелию вообзе не видела даже!