Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сильно с утра болит желудок, что делать?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У тебя гастрит... -это самый первый признак.
И будет болеть пока не поешь и так втечение всего дня?
Не запускай, если не хочешь стать инвалидом..
Остальные ответы
кушай на ночь....сходи к врачу
молока выпейте, если у Вас гастрит, язва и т.д. сходи в аптеку хотябы купи АЛЬМАГЕЛЬ
мил человек - больной живот ни один врач и по телефону-то консультировать не будет, а он в интернете спрашивает!!
признаки, которые заставили бы меня лично вызывать "скорую помощь" (во всех остальных случаях можно просто пойти потихоньку в поликлинику):
боль сопровождается многократной рвотой
боль сопровождается резкой слабостью, головокружением, обмороками, бледностью, падением АД
боль сопровождается черным дегтеобразным стулом (какашками)
больно дотрагиваться до брюшной стенки над очагом максимальной болезненности (явления т.н. перитонизма)
боль сопровождается температурой выше 37,5
боль началась под ложечкой и потом сместилась в правую подвздошную область
боль сопровождается кровавым мочеиспусканием
боль началась после удара ножом в живот

если у тебя есть что-нибудь из этого списка - смело вызывай "скорую помощь"
Осенью обостряяются многие заболевания, особенно гастрит и др. Сходи к гастроинтерологу или пропей курс "Альмогеля". Желаю скорейшего выздоровления!
кефирчик выпить...чтобы обволок всё