Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! Вопрос Вам! Очень интересный!!!

Виталий Знаток (436), закрыт 14 лет назад
Если Вы хотите, чтобы Ваш молодой человек занимался спортом, ТО КАКИМ?
Дополнен 14 лет назад
Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО НАИБОЛЬШЕЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ ПОЛЬЗУЕТСЯ ПЛАВАНИЕ...
ВОООООТ!!!!А У МЕНЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ РАЗРЯД ПО ПЛАВАНИЮ!!!!
Лучший ответ
МасинькаЯ Гуру (2943) 14 лет назад
ОО эт не важно главное чебы пресик был!!!
Остальные ответы
Якутяночка Мыслитель (9367) 14 лет назад
Да любым можно, ну мне нравятся футболисты
МанюМанечка Знаток (476) 14 лет назад
Я бы не прочь если бы он занимался плаванием)
Пользователь удален Знаток (254) 14 лет назад
плаванием. и плавать вместе с ним
Лена Мыслитель (6719) 14 лет назад
Хочу чтобы он плавал!)
Катя Красильникова Профи (655) 14 лет назад
Чем угодно, только не опасным и не бодибилдингом.
Нарине Арутюнян Профи (797) 14 лет назад
Бокс или Борьба. но в принципе не важно, СПОРТ есть СПОРТ;)
Ира Знаток (457) 14 лет назад
Баскетбол!Я сама волейболистка и у меня парень баскетболист
INO Профи (886) 14 лет назад
сексом ))))))))))))))))))
ну а вообще-то мне нравятся пловцы и борцы!
Анютка Мастер (1818) 14 лет назад
Любым,при котором можно мышцы накачать!Люблю накачаных...
Пользователь удален Мыслитель (5546) 14 лет назад
Плаванием потому что я тоже люблю плавать=) а влбще все равно какой спорт...
Risa Мастер (2179) 14 лет назад
Уважаю ребят увлекающихся восточными единоборствами. Штанга тоже ничего, но уж лучше пусть он меня на руках носит, а не какую-то там железяку!:-))))
Yulka_36 Мудрец (15591) 14 лет назад
Плаванием или бегом.
Валерия Мудрец (14114) 14 лет назад
Авто или мотогонки :-)) Или единоборства :-))
Любовь Беспалая Просветленный (21737) 14 лет назад
Мне нравятся легкоатлеты. Эти ножки, мммммммммм!
Бокс тоже нравится, но слишком жестокий вид спорта. Хотя большой спорт-это всегда издевательство над организмом.