Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу любви...

nastia kozlova Мастер (1148), закрыт 14 лет назад
Большой, как океан и сладкой, как конфетка! Но где найти такую любовь?
Лучший ответ
Юлия Профи (836) 14 лет назад
Знаешь такую песенку: Любовь нечаяно нагрянет, когда её совсем не ждёшь. Вот и ты не жди не ищи. Она сама припрётся...
Остальные ответы
solnce Гуру (3228) 14 лет назад
такая же проблема....
daria daria Мудрец (16911) 14 лет назад
сама ищу такую :( если найду где-подскажу ;)
Алекс 009 Гуру (2840) 14 лет назад
Перестань быть стервочкой и сразу найдёшь.
Пользователь удален Знаток (290) 14 лет назад
открой свое сердце для любви и все получиться!
Слоник Мыслитель (5694) 14 лет назад
Начни с любви к себе....
Super-Tcsalaff Мастер (1237) 14 лет назад
это призыв жажды страсти или мечты необъятные ...