
Какова смертельная доза шоколада?

Юлия Самылова Мыслитель (6653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1128) 13 лет назад
смертельная доза ЧИСТОГО шоколада 10 грам на 1 кг веса
Остальные ответы
Юлия Бакулина Мастер (1160) 13 лет назад
Когда рот слипниться и все остальные отверстия.
Ganjaman Мастер (1035) 13 лет назад
мдаааа...а ещё видро воды по колорийности заменяет килограмм мяса
TerMaDin Мастер (1321) 13 лет назад
Если вскепетить чан литров на 200 и окунуться то это будет смертельно
Оксана Каряжникова Профи (610) 13 лет назад
От шоколада не умирают, а вот от съединого килограмма начинает тошнить
sto_pingvinov Гуру (3207) 13 лет назад
10 больших сникерсов, кажется это коло 1 кг....было плохо....Думаю, что одинадцатый был бы последним. Так что предположу, что 1 100 грамм.
Dark*grizzlik Знаток (430) 13 лет назад
С цианидом хватит 1 плитки.
Витольд Титанов Мастер (1498) 13 лет назад
Один ящик горького шоколада со стелажа на голову
******* Профи (642) 13 лет назад
о скока я его сьела и еще жива! :))))
Lady Гений (63311) 13 лет назад
Берём к примеру нежный молочный шоколад "СладКо"

- молочный шоколад СладКо (Вес- 100г, Брэнд- Сладко, Срок хранения - 12 мес.)
- молочный шоколад СладКо с дробленым миндалем (Вес- 100г, Брэнд- Сладко, Срок хранения - 12 мес.)
- молочный шоколад СладКо с изюмом и фундуком (Вес- 100г, Брэнд- Сладко, Срок хранения - 12 мес.)
- молочный шоколад СладКо с дробленым фундуком (Вес- 100г, Брэнд- Сладко, Срок хранения - 6 мес.)

То бишь грубо говоря получается:
Смертельная доза человека для нежный молочный шоколад "СладКо" составит где-то 0.025-0.033 человека...

Либо:Чтоб покончить с собой человеку придётся напичкать жeлудок ~ 30-40 пачек нежного молочного шоколада "СладКо"

Виктория Шинкарева Гуру (3153) 13 лет назад
Теоретически, если поголодать недельку, поехать в глушь, а потом съесть килограммчиков 5 - заворот кишок и скорая не успеет. .
а вот цианистый калий (цианид) с сахаром - безвреден.
XAMEP Мастер (1302) 13 лет назад
ну посчитай сколько нужно чтоб жопа заклеилась, вычисли объем, содержание клеющегося вещества в шоколаде, количеством шоколада в плитках, с необходимыи содержанием и все! а самое главное никакой воды!
Светлана Ермилова Знаток (259) 13 лет назад
Ешь пока не слопнешь....а когда осознаешь что скоро отбросишь концы,быстро сосчитай сколько ты сьела,и ты наверника узнаешь свою дозу ;)
fifochka_95 Мастер (1856) 13 лет назад
Смертельная доза шоколада для человека - около 2,5 килограммов, для собаки средних размеров - 200 граммов, а для птицы достаточно всего одной крошки.