Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему...

Saydg Мастер (1366), закрыт 14 лет назад
Некоторым легче написать, чем высказатся словами?
Лучший ответ
alshi Мудрец (15007) 14 лет назад
Действительно, почему мне проще писать, или, там, набирать текст, чем говорить словами? ?
Наверное, когда шуршишь пером по бумаге или шелестишь клавиатурой, ощущаешь прикосновение к адресату, которым и передаешь что-то. Я кинестетик, поэтому для меня это естественнее, чем говорить много.
Потом, когда говоришь, тебя непременно перебивают.. . трудно донести мысль в целости и сохранности...
Остальные ответы
Lady Pride Мыслитель (6341) 14 лет назад
Когда пишешь, можно исправить, переписать... можно грамотно и доходчиво изъясниться.... а если скажешь, можно сболтнуть лишнего, или поймут неправильно... тут масса причин. Впринципе в этом плане и-нет делает людей более закомплексованными.
Свами Дхиан Амит Просветленный (25660) 14 лет назад
Наверно потому, что они писатели