Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как жить, когда вокруг тебя много поклонников и нет любимоо и единственного

20090114 Профи (911), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр ******** Просветленный (32051) 15 лет назад
Раздуй шелуху.. . и обязательно увидишь настоящее зерно.
Остальные ответы
Kartman Мыслитель (8736) 15 лет назад
Да, пора кончать с жизнью.. . Выхода нет!!!
Лялька Знаток (304) 15 лет назад
живи и радуйся.... ты среди них увидишь его сама)
Пользователь удален Мастер (1064) 15 лет назад
смотри на людей абстрактно, и может, в одном невзрачном, на первый взгляд непривлекающем тебя парне ты увидищь Его.
смотри внимательней.
Наташка! Профи (567) 15 лет назад
наслаждать вниманием окружающих, но в душе ждать своего !
Anna Знаток (253) 15 лет назад
Raduysya jizni, poka molodaya naslajdaysya,chto mnogo poklonnikov i chto tebe ne nujno kidatsya na pervogo vstrechnogo.Est vybor! eto prekrasno! Jdi svoego edinstvennogo i lubimogo,i on pridet!!!
Пользователь удален Мастер (1568) 15 лет назад
это ведь здорово. все для тебя и все к твоим услугам. я бы не заморачивалась. наслождайся, и верь что скоро ты встретишь любовь
Федька Профи (523) 15 лет назад
посмотри на лево он всегда рядом но ты его просто не видишь..
Море Знаток (298) 15 лет назад
главное не перегибать палку.
каждому то что заслужил...
dmitriy anohin Мудрец (15812) 15 лет назад
они любят тебя какую-то,.. стань другой.