Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина - супермодель – «героиновый шик» Вас обольщает? :) Или Вас трудно обольстить? :)

ЯR Просветленный (40724), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yasen Мастер (1791) 14 лет назад
Обольстить может любая женщина,тем более что человек очень слабоустойчив к плотским чувствам.А вообще «героиновый шик» не зря запрещён законом,потому как через чур обольщает ,обольщает и обольщает.Будьте осторожны с таким обольстительством.Ведь есть куча аналогов.Например тантра.
Источник: так мыслей собственных поток
Остальные ответы
Нина Хайруллина Мудрец (15380) 14 лет назад
мне нравится стиль "Кокаин".
но это наверное вопрос к мужчинам)
Александр Егоров Просветленный (48316) 14 лет назад
Лично я крещусь от "героиновых шиков" - пусть лучше будет пьяная в стельку...