Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сказать родителям о том, что я мечтаю стать актером, а не экономистом?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (8762) 14 лет назад
Так прямо и сказать.Это твоя жизнь,тебе и решать,чем в ней заниматься!
Остальные ответы
Alvell Мыслитель (9089) 14 лет назад
Сходи к Якубовичу в программу. И скажи это в прямом эфире.
Дмитрий Мороз Мастер (1671) 14 лет назад
если ты мужик то просто поставь их перед фактом!!!!
вот и все!!!!
я в своё время так и сделал!!!!
меня хотели отдать в МАМИ а я ушол в медицинский!!!!
главное что бы ты потом не пожалел о том что ты настоял!!!!
и все будет хорошо!!!!
Пользователь удален Мудрец (11492) 14 лет назад
А ты не говори.Стань экономистом и будешь актеромю