Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за перенос столицы из Москвы?

miel silvestre Гуру (3123), закрыт 13 лет назад
Кто за то чтобы перенести столицу из Москвы подальше?
Пускай Госдума, правительство, Лужков, вечные пробки, гасторбайтеры и т. п. едут куда-нибудь в Оймякон? там тоже хорошо. Наверное....
Лучший ответ
Ольга Оракул (88059) 14 лет назад
ржунимагу..это куда ты их всех посылаешь?
Остальные ответы
Elena * Мыслитель (5896) 14 лет назад
давайте перенесем столицу в новый уренгой
Богиня Эбо... Мыслитель (5298) 14 лет назад
главное чтоб не к нам в Питер!!!!
run2004 Мудрец (15370) 14 лет назад
а во что тогда Москва превратится?
нет, мне, как москвичке, лучше все же (несмотря на все минусы) жить в столице, в Москве
ksy-kraft Профи (810) 14 лет назад
В Бобруйск жывотные
Ирина Щербакова Гуру (2886) 14 лет назад
Только не коренные москвичи!
Максим Романов Профи (807) 14 лет назад
Кремль они тож переносить будут))))....
VIM Знаток (294) 14 лет назад
Куда же интересно мы её перенесем ? На Камчатку, наверное.
Пользователь удален Знаток (323) 14 лет назад
Да пойми они тут так и остануться куда не переноси .Они там где деньги мешками.Мешки с деньгами не переедут.
Sanek Мастер (1580) 14 лет назад
Да, в Анадырь! Там даже метро есть (магазин);)
**** Ученик (164) 14 лет назад
давайте... давайте... Конституцию читать не пробовали....народный референдум устроили
OLD NAVIGATOR Мудрец (17216) 14 лет назад
Вообще то я тоже за перенос столицы в другой город. Причин много. Одна из них: мало осталось истинных москвичей, добрых и отзывчивых, котовых помочь людям. Все больше ...
Ирина Еропкина Мастер (1999) 14 лет назад
Смешные вы:-))))))))) Давайте уж сразу в Арктику... к Белым мишкам:-))))
Или в Антарктиду - к пингвинам:-)
To Дамир Еникеев:
Москвичей просто очень сильно разбавили не москвичами.
Александр Соколов Гений (87747) 14 лет назад
Если они переедут., то только в Лондон.
Морской Котик Оракул (94279) 14 лет назад
Ростов на Дону самое подходящее место, рядом Азовское море, географически удачно расположен,и Сочи с Черным морем недалеко