Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня мужчина считается джентельменом, если он перед поцелуем вынимает сигарету изо рта?

Алекса))))) Гений (73629), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 14 лет назад
Ну если это в наше время - джентельмен,... то я боюсь спросить, кто же тогда у него леди?
Остальные ответы
Константин Мыслитель (8167) 14 лет назад
Значит я точно не джентельмен, НЕ КУРЮ....
Анна Кощеева Мудрец (11720) 14 лет назад
Ой.Фуууууу....Как хорошо, что мой любимый не курит))))))))) Да и я, в прочем)))
Прювет)
Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37003) 14 лет назад
Хахахахаа!!! Привет!
Источник: Открой мне доступ плз!
Надюша Профи (536) 14 лет назад
ну ето не джентельмены, ето хамы! Джентельменов может и мало, но они всетаки есть! Ну а мы оюходимся тем что есть!