Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам спать не хочется ???

Eva Best Оракул (69415), закрыт 14 лет назад
Я ужо засыпаююююююю )))))))))))))))
Лучший ответ
Одиночка Мыслитель (5209) 14 лет назад
Не спать не хотца, вот в инет выполз поглядеть что творится, а тут ты ...буду отвечать на твои вопросы теперь не до сна....
Источник: ПРИВЕТ, еще раз....
Остальные ответы
Юсенька * Мудрец (17742) 14 лет назад
А я ужо сплююююююююююююююююююююююююююю
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 14 лет назад
А мне кажется я уже сплю и мне всё это снится )))))))))))))))
Ветальсончик Гуру (3323) 14 лет назад
с добрым утром!:-))) уже(или пока что?!..) нет!!!
КосИчкина Искусственный Интеллект (560610) 14 лет назад
Я бодричком!!!!а ну не спаааааааааааааааааааааааааааааааааать)))))...*ору тебе на ухо*)))