Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы долго искали себя В смысле работы , чем хотите заниматься

bars-2 Мыслитель (5108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Не ищу красивую Бурятку Мастер (2230) 14 лет назад
Я всегда хотел стать тем кем стал...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36039) 14 лет назад
до сих пор не нашла , работаю да , но все не то
Татьяна Мастер (2105) 14 лет назад
Найти себя до конца просто невозможно.
Жизнь долгая, все меняется - и убеждения и интересы и даже работа и склонности
Я вот до сих пор не считаю что до конца нашла себя.
Хотя на данный момент занимаюсь тем что мне нравится
Андрей Goncharov Ученик (188) 14 лет назад
нет, я со школы мечтал работать dj`ем на радио. сейчас мне 23, работаю на Радио Мотор Пермь...
Вера Риль Ученик (170) 14 лет назад
до сих пор в поиске, но отчяеваться не стоит, каждая последующая работа интересней предыдущей(конечно выбирать надо с умом).