Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очаровательные девушки Я вас люблю!)

Ruslan Профи (653), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1474) 14 лет назад
Ну если ты не подлизываешься...то очень приятно!!!!Это называеться объять необъятное или любить необъатное!!!!
Источник: целую тя!!!
Остальные ответы
Sova Мыслитель (6689) 14 лет назад
Ой....не прилизывайся, а....))))))))))))))))))))))
Шиа Нувель Мастер (2235) 14 лет назад
Ого!Всех и сразу,а за что???Можно узнать?:))
Пользователь удален Гуру (4204) 14 лет назад
интересно, за что ты нас любишь то?!:)
Катерина Мастер (1826) 14 лет назад
Где ты здесь видишь очаровательных девушек?
Анна Камилова Мыслитель (5140) 14 лет назад
Ммм,ты нас смущаешь.
Интересно щас ответят все кто считают себя очеровашками?!
Клепа Профи (742) 14 лет назад
Это какой же тяжкий труд, любить всех девушек!
Нюша Профи (821) 14 лет назад
А неочаровательных значит не любишь?
Танюша Гуру (4979) 14 лет назад
Спасибочки!!! Взаимно!