Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста какого-нибудь автора(и книгу) похожего на "Милые Кости" Сиболд!

Виктория Ноунэйм Знаток (302), закрыт 14 лет назад
Заранее спасибо.
Лучший ответ
*izЮm* Мастер (1244) 14 лет назад
мне тоже очень понравились милые кости(залпом прочитала),
прочитай новую книгу робски(устрицы под дождем)
Остальные ответы
liz Профи (631) 14 лет назад
У этой авторши есть ещё книга "Счастливая". Я, правда, не читала, но вчера в книдном разглядывала. А что милые кости интересно?
freya Мыслитель (7431) 14 лет назад
Да! "Милые кости"- классная вещь. Я плакала...

Похожего ничего больше не читала((((