Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится группа Океан Эльзы?

Пользователь удален Профи (856), закрыт 14 лет назад
и почему.интересно же.
Лучший ответ
Lena Mokhova Профи (935) 14 лет назад
Поддерживаю отечественных производителей! Мне нравится Океан Эльзы! Молодцы, ребята. Качественную музыку делают!
Остальные ответы
Kostya Мастер (1241) 14 лет назад
Это можно отнести к року, но вот проблема, я бы не сказал, что у них музыка на высоком уровне, да и тексты то же....Она (группа) нравиться либо тем, кто в музыке не совсем хорошо разбирается, либо людям которые не слышали ничего лучше...
Dream Профи (581) 14 лет назад
МНЕ!!!!не нравится)
myshka Ученик (184) 14 лет назад
a ja s FALLen om ne soglasna mne eto grupa ochen daze nrawitsa i smysl w ih pesniah.oni origenalny i poetomu nawerno ne wsem nrawitsa.woopsem oni mne nrawiatsa:)
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 14 лет назад
очень!
последний альбом вообще месяц из плеера не вынимала, а порой плакала и хотела на Украину...
Авдий Крамской Мыслитель (7126) 14 лет назад
Слава - талантливый молодой человек, но не без спеси!