
Как часто нужно чистить ТТ?

Пользователь удален Просветленный (30144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (411) 14 лет назад
сначало взять ММ,открыыть ОО,отодвинуть ЛЛ,вычистить ЧЧ,высушить АА
Источник: Вот так
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (31424) 14 лет назад
апосля каждного контрольного выстрела!
*= ЕЛеНа =* Гуру (3162) 14 лет назад
Так же часто как и твой автомат..
alekz danhyk Мудрец (13057) 14 лет назад
чем больше стреляет, тем лучше,
тогда и чистить не успеваешь!
А значит и не надо!
™NEOnik-47™ Знаток (410) 14 лет назад
вот мой друг TTPATTOP он вроде каждый день моецца
Источник: чес слово