Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как проще и быстрее уйти от депрессняка

Леночка Ученик (234), закрыт 14 лет назад
А ведь депресняк у меня бывает только из-за любимого человека.
Лучший ответ
theta007 Гуру (4888) 14 лет назад
Дорогая Оля!
Самое лучшее, что можно сделать -это начать заниматься какой-нибудь физической работой. Например,что-то мыть, чистить, стирать руками, наконец. Годится любая работа руками, результат которой может быть увиден и оценен. Это поднимает по эмоциональному тону, настроение улучшается и ситуация не кажется уже такой гадостной. Когда ты немного успокоишься, прими решение, что ты САМА являешься причиной своих действий и своих эмоций, и что ты САМА решаешь, расстраиваться тебе или нет, Это помогает посмотреть на ситуацию с позиции не следствия, а причины, и ты можешь найти решение беспокоящей тебя проблемы. Ну а потом скажи себе:" Я в состоянии справиться с чем угодно" , и так и действуй, потому что это правда.А чтобы уж совсем почувствовать себя хорошо, вспомни моменты своих побед и достижений. Ведь были такие? Вот то-то же! Теперь их будет еще больше, потому что ты будешь действовать с точки зрения причины, а это-путь к победе, Купи и прочитай книгу Л.Рона Хаббарда " Самоаналиэ " , там указана технология, как справляться с таким состоянием. А что касается любимого человека, есть книга того же автора " Супружество".(изд-во НЬЮ-ЭРА). тел.8(919)775-46-99. Захочешь-пиши! Ж.елаю успехов!
Остальные ответы
Олессия Гуру (3690) 14 лет назад
заняться физическим трудом,уборкой...фитнессом и т.п
Ineshina Tatyana Мастер (1083) 14 лет назад
спортом заняться и физическим трудом. А вместо одного любимого найти десяток других
olegL Профи (558) 14 лет назад
заведи ещё одного любимого
Егорка Профи (719) 14 лет назад
Напиться и забыться.. .
Вообще то дипрессия только беременных, так что.. . может нет повода грустить...
galaee Мастер (1174) 14 лет назад
Поработайте. Постирайте, квартиру уберите. Помогает.
Абдулло-командир Мастер (1480) 14 лет назад
лесом такого человека.сейчас в Сети гуляет цитата из Маркеса "Никто в этом мире не стоит твоих слёз, а тот, кто стоит, никогда не заставит тебя плакать..
(Г.Маркес)

а уйти от депрессии-надо пойти гулять с новыми людьми пообщаться.глядишь,и более достойный человек найдется(как это ни пОшло).
Пользователь удален Знаток (406) 14 лет назад
Заполнить все свободное время. И стремиться стать лучше. Что бы он понял как сильно он ошибся.