Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от Фокса Иововича?

West Мудрец (14895), закрыт 14 лет назад
Затрахал уже этот спамер. И домен не заблокируешь - меняет одну букву и фильтр не работает... Только подпись одна и та же остается.. А подпись на майл ру не забанишь... :-( Жаловаться на спам - бесполезно - не работает....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1037) 14 лет назад
Только что нашла от него мейл. Действительно за*бал :)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (426) 14 лет назад
Меняй ящик, например на Яндексе)
Пользователь удален Знаток (259) 14 лет назад
Внизу обратись в службу поддержки
___ Мыслитель (8274) 14 лет назад
Дибил действительно.. . он меня уже тоже задрал...
VERTU не Китай!! p300.ru Мастер (1149) 14 лет назад
да этот пидор достал. отловить бы да ноги повыдергивать.