Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как часто вы зарабатываете частным извозом?

Deman Профи (745), закрыт 14 лет назад
например едя домой и подбираете человека попути
Лучший ответ
Лиса Алиса Оракул (54973) 14 лет назад
никогда... хотя тут на днях притормозила у светофора и парень умолял его взять с собой)))) почти лег мне на капот) ну взять -возьму, а он добровольно не высадится из моей машинки)))
Остальные ответы
Константин 177 rus Гуру (4116) 14 лет назад
Если голосует девушка, то обязательно. Мужиков редко.
Пользователь удален Профи (607) 14 лет назад
не зарабатыва, а вот девушек подбираю бесплатно!
Трутень в тапках Просветленный (21087) 14 лет назад
Не принципиально, главное, чтоб чел хороший попался!:))
Anutka Sm. Мудрец (10474) 14 лет назад
у меня машина уже год и я ни разу никого не подвозила. только родных. чужих - НЕТ
Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320) 14 лет назад
сто лет назад когда у меня 8-ка была
Aviator Мыслитель (7719) 14 лет назад
Неа.боюся машину отымуть.
Саня Мыслитель (7320) 14 лет назад
бывает когда делать нечего и спать неохота
Михаил Мудрец (12941) 14 лет назад
никогда... если появляется нестерпимое желание подвезти человека, то денег с него не беру
JULIK Мудрец (15206) 14 лет назад
я????не зарабатываю частным извозом..даже если предположить...у меня жрет 25л на 100 км...это сколько тогда люди должны заплатить чтоб я их подвезла?
Настежь Профи (587) 14 лет назад
Давно это было...
когда осваивала азы вождения.
От нечего делать.
Вроде так, опыта набираться надо, вот и наматываешь круги по городу, а заодно и смертничков по дороге собираешь.
С подругой на бензин так зарабатывали.
А с подругой - чтоб защитить смогла! )

Малина Мудрец (19790) 14 лет назад
я никогда никого не подвожу.... муж не разрешает