Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие вы знаете красивые имена для котиков?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 14 лет назад
я взяла котёнка (мальчика) и незнаю как назвать.
Лучший ответ
Юлия К Мудрец (13990) 14 лет назад
ой, мы своему полуперсу тоже долго придумывали имя, месяц маялись, хотели покрасивше. В итоге надоело и назвали Рыжиком. А хотели назвать и Персиком и Кокосом и Леопольдом. Но все это как-то слишком. У моего брата кошку зовут просто Киска (правда он в Норвегии живет, там это звучит нормально)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12820) 14 лет назад
Дымка, Персик, Маркиз, Пушистик....
Alfa Мастер (2113) 14 лет назад
Я своего Сёмой назвала. У подруги Боня (Бонифаций).
ЧЕРНИЧКА Гуру (4000) 14 лет назад
СОВЕТУЮ зайти в любой сайт (поиск), там столько интересных имен!! ))) Удачи!
Мария Мастер (1869) 14 лет назад
Моего зовут Фикус. Гордо и звучит.
P.S. Ласково Фикуся, Фикся, Фикзенька....))
Kler Мудрец (14579) 14 лет назад
Морис....А моего перса Кузькой зовут. Ему так идет!
`~-= LiA =-~` Профи (913) 14 лет назад
Мне очень нравиться Морфей, ласково морфушка.
Егорова Оксана Мастер (1030) 14 лет назад
Фунтик, Морячка, Венера, Хризамтема