
Тонирование стекол автомобиля гудроном. Какие плюсы и минусы?

Вася Иванов Оракул (54290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гульсина Мастер (1176) 14 лет назад
Плюс в том, что не видно чем ты там занимаешься: ковыряешься в носу, развлекаешь Девушку и т. д. и т. п. Минус Хотя это тоже плюс - НаНюХаешьсяяяяяя этого гудрона! , И тебе Хорошо и твоей Девушке Отлично!
Источник: проверено на личном опыте ;)
Остальные ответы
Натали О Мыслитель (6506) 14 лет назад
- шея устает, + никто тебя не видит, не накрашенной
Faler Профи (858) 14 лет назад
Плюс - дёшево
Минус - хреново.
Руслан Шарафутдинов Мастер (1565) 14 лет назад
все хорошо и цена и качество одно плохо запах долго стоит .)
Пользователь удален Мастер (1469) 14 лет назад
плюс вы больше сонце в машине не увидите минус не увидите его больше никогда
Константин. Гуру (4190) 14 лет назад
+100% не просвечивает,- стёкла не опустить.
Дапошёлты Нахлобучев Мыслитель (6853) 14 лет назад
Плюс - дёшево, минус - Эрасты до&бываются.
alekz danhyk Мудрец (13057) 14 лет назад
Плюс-темно, не пропускает капли дождя,
а минус-чумазым всегда будешь..!
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237440) 14 лет назад
Самый большой плюс-перебивает запах алкоголя.