
Подскажите какое -нибудь лекарство от любви ?

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 14 лет назад
ПРОСТИТЕ ЗА ПРОШЛЫЙ ВОПРОС !! БОЛЬШЕ НЕ БУДУ !!!
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
ПРОТИВ ЛЮБВИ ЛЕКАРСТВ НЕТ!!!!чмоки!
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (31424) 14 лет назад
тока новая любофф!
чур, я первый!
Faler Профи (858) 14 лет назад
Да ничего страшного
...топор от всего лечит=)
Руслан Шарафутдинов Мастер (1565) 14 лет назад
литр сэма на запивку воду из под крана
дня на 3 забудеш ваще про все .)
Константин. Гуру (4190) 14 лет назад
Слабительное.Весь день одна.
Во Хао Гуру (2729) 14 лет назад
иад, топор и другие весёлые вещи, или чихнуть без трусов)))
Я007 Мастер (1344) 14 лет назад
Снять розовые очки и взгянуть на объкт любви ещё раз.
ирина шкл Мыслитель (9962) 14 лет назад
фенол-фталеин в народе-пурген. нет ничего лучше слабительного. прочищает не только желудок, но и мозги!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280819) 14 лет назад
Тяжёлый случай. Врачу не под силу поставить диагноз. Тут только профессор в со-стояньи
Пользователь удален Гуру (3269) 14 лет назад
Клин клином вышибают;)

Не телок мое страданье,
не привяжешь к колышку,
в среду полюбила Васю,
в пятницу - Николушку
Источник: Держись Танюха!
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 14 лет назад
спрятать голову в песок,чтоб не стыдно было