Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему героя сказки Ш. Перро звали Синяя борода?

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Alipova Профи (763) 14 лет назад
Прототипом сказки стал Жиль де Ре, французский военачальник, казненый за занятия черной магией и убийства детей. Вот у него было такое прозвище - Синяя борода.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1637) 14 лет назад
я думаю, она была просто иссиня черной,вот!
Сашечка Мастер (2260) 14 лет назад
потому что цвет бороды был синий
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 14 лет назад
У прототипа, одного из маршалов Жанны Д"Арк Жиля де Ре, погонялово такое было.
Мария Хомякова Мастер (1259) 14 лет назад
Потому что его борода была синего цвета
Пользователь удален Мыслитель (6866) 14 лет назад
Хм....сложный вопрос....наверное....ммм....может быть она была такого цвета??? =)
Настена Мастер (1520) 14 лет назад
да просто этот дядька накрасил себе бороду. "Палетт" - лучше для мужчины нет!!!!