
Какой город в мире самый длинный по буквенному значению?

Алекс Мыслитель (5436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elisabeth Гуру (3978) 13 лет назад
Всем известно, что главный город Таиланда носит название Бангкок. Но на самом деле это короткое и звучное слово придумано для нас с вами, дабы мы не ломали язык о его настоящее название, которое из-за своей длины занесено в Книгу рекордов.

Настоящее название Бангкока – Крунг-Теп, что в переводе означает «Город ангелов». Но это лишь часть полного наименования города, которое занесено в Книгу рекордов Гиннесса как самое длинное название населенного пункта - оно включает 30 слов и звучит более чем величественно: "Город ангелов, великий город, резиденция изумрудного Будды, неприступный город, великая столица мира, одарённая девятью старинными камнями, изобилующая огромными королевскими дворцами, напоминающими райское жилище, из которых правит олицетворение Бога, город, преподнесенный Индрой, построенный Виссанукамом". На языке оригинала и в несколько сокращенном виде это выглядит следующим образом: Крунг Теп Маха Накорн Амон Раттанакосин Маханиндра Аюттая Махадилок Поп Нопрарат Ратчатани Буриром Удомратнивет Амонпиман Аватансатип Сапкакатия Висануккампасит.

А вот еще вариант, указатель в Новой Зелландии :
Источник: http://www.turist.ru/madworld/26/02/2004/43435
Остальные ответы
Leon Мастер (1086) 13 лет назад
тегутигальпа (столица Гандураса)
Вичка Просветленный (29573) 13 лет назад
В Шотландии есть город, не помню дословно, как называется, но в переводес английского что-то: оч. красивый город,с глубокими озерами, прекрасной природой и пр. И это все на ангийском, склеено в одно слово, мы считали в названии то ли 54, то ли 58 букв.
Светлана Радужная Просветленный (21963) 13 лет назад
в России - Петропавловск-Камчатский, я думаю....