Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Jamiroquai сдал чего-то последнее время

Золотое Правило Мыслитель (5004), закрыт 14 лет назад
Вы так не считаете?
Первые его альбомы просто супер! А последний так - ни о чем. Даже хита нет. Обидно.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (233) 14 лет назад
Не думаю,просто у него поменялось восприятие музыки. стало больше мелодии и меньше жесткого фанка.
Остальные ответы
Игорь Кузьмин Гуру (4766) 14 лет назад
дык вроде нет больше Jamiroquai
Пользователь удален Мастер (1042) 14 лет назад
стареет дядя. по возорасту неположено все так же гутаперчево извиваться и пилить поп фанк. в музыке все больше хаус-бита. хотя последним альбомом я его вполне доволен. еще порадовал сборник клипов от ранних к нынешним - хорошо прослеживается как изменялась музыка группы