
ВСЕ ПОМНЯТ ЧТО Я САВА??? нажмем дружно каннтрол и ф5!

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408), закрыт 14 лет назад
кого видим?
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166) 14 лет назад
катька, тебя я узнаю, даже если ты ночью будешь мне в окно клювом долбить
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (17114) 14 лет назад
Сову, такую беленькую
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Мою Солнышку САВУШКУ !
Источник: Чмоки !
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 14 лет назад
САААААААААААААААВУУУУУУУУУУ ))))) тьмак милаяяя !!!
салават зинатуллин Просветленный (27988) 14 лет назад
Красная ,эта аватарка симпатичнее
последний самурай Мыслитель (6666) 14 лет назад
помним помним!!!
Источник: подскажи мне пожалуйста,а как сменить имя?
Пользователь удален Оракул (63708) 14 лет назад
тебя родимую)))
Источник: привки чмоки) цемки)) обнимаськи)