Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто у вас в сердце живет?

Ива Жестокая Просветленный (42835), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
The best Мыслитель (5144) 14 лет назад
могу сказать что у меня там нету..Ни любви, ни тоски, ни жалости
Остальные ответы
Алекса))))) Гений (73629) 14 лет назад
Сейчас пока только просятся)))))))
Дмитрий Айконра Гуру (4397) 14 лет назад
тоска. печаль по незабываемому прошедшему.
aleksandr Профи (516) 14 лет назад
что то маленькое и не понятное
BiL Профи (750) 14 лет назад
У меня пока там пусто(((
Маришка Знаток (377) 14 лет назад
там поселилась навечно моя дочурка!!!!
*** Ученик (169) 14 лет назад
Песня о солнце,о весне и о единственной любви!
Azamat Гуру (3853) 14 лет назад
слава богу что никто.
Полное спокойствие
Сумерки Богов Оракул (77600) 14 лет назад
дикая боль и безисходность
olga nesterovic Профи (924) 14 лет назад
Розовый слонег

Эт я так своего любимого называю :)))))))
а еще наверно мама - как же без нее :))))))))))))