
Что могут делать вместе утконос, выхухоль и ехидна?

Ahaira Мыслитель (6859), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446342) 14 лет назад
ехидно выхухоливать и утконосить кого нибудь
Остальные ответы
Алексей Лебедев Ученик (197) 14 лет назад
утконось с выхухолем спорить могут на счёт чья жена ехидна))))))))))
Во Хао Гуру (2729) 14 лет назад
утконос будет носить утки выхухолю а ехидна над ним ехидничать
ирина шкл Мыслитель (9962) 14 лет назад
билеты в зоопарк покупать
Айсфриз Мастер (1258) 14 лет назад
кто первый будет нырять
Марина-Дем Просветленный (26963) 14 лет назад
Пока утконос переспал с выхухолем, ехидна ехидничала)
Луиза серкина Ученик (239) 3 года назад
Находиться в воде, но ехидна это совсем другой подвид и она тут не причём.