Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

многогранность человека - это талант?

Зарина Профи (603), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dolores Профи (876) 14 лет назад
Да, талантливый человек - талантлив во всем!)
Остальные ответы
Nina Rubshtein Мыслитель (6877) 14 лет назад
это удача, что родители не забили.
владимир Профи (873) 14 лет назад
во все стороны ветер не может дуть
Nada Оракул (57189) 14 лет назад
одаренная личность
raduga Гуру (3967) 14 лет назад
Да.
Но не забывайте, любой талант необходимо развивать.
И если их несколько. соответственно...
MiLa Мыслитель (9710) 14 лет назад
нет, это раздвоение-троение-четверненье (0_о) личности 8)))
Яна Николаевна Знаток (314) 14 лет назад
А причём тут, простите, талант??? Многогранностью хотя б можно назвать развитие в процессе социализации Человека...
Это не талант, эт - принятие разносторонних взглядов... эт свои собственные разнообразные смешанные вкусы и предпочтения в жизни)))так точно)))правд кто-т всё тольк и сидит на одном, не желая развивать себя...
задумчивый Мудрец (16539) 14 лет назад
нет. . это особенность. . талант - это особая выраженность одной из граней ;)
Натали * Гуру (4397) 14 лет назад
Это умение и желание работать над собой
МИР Мастер (2486) 14 лет назад
Если даёт результаты, то безусловно да!