Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а в Европе в магазинах есть русские товары?

Пользователь удален Мастер (1010), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1914) 14 лет назад
Пока видел только будёновки в Берлине на блошинном рынке.
Остальные ответы
Фотографы Братья Вспышкины Мыслитель (8452) 14 лет назад
да, латвия даже русскую водку подделывает
Tankiska Мыслитель (5485) 14 лет назад
есть. у меня подруга купила в США кофточку с американским флагом на груди, а потом обнаружила ярлычок русскими буквами "Сделано в России":))
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 14 лет назад
Я в Париже чехол для сноуборда купил Made in St. Peterbourg. Еще встречал наши БАДы, кремы и телефоны Цитроникс.
Альбина Мастер (1138) 14 лет назад
Da konechno,est daze rysskie magazini..
Fury Гуру (3243) 14 лет назад
есть, нам родственница из Германии нашу же икру и привезла
Пользователь удален Гуру (3713) 14 лет назад
Не поверите, но там продают наши машины