Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

размер детских пособий до1.5 лет для работающих матерей(40%от з.п.)

Таша Знаток (362), закрыт 14 лет назад
размер детских пособий до1.5 лет для работающих матерей(40%от з.п.)
Лучший ответ
Чернов О.В. Гений (65060) 14 лет назад
Статья 15. Размер ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет

Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до дос-тижения им возраста полутора лет выплачивается в размере 700 рублей, не-зависимо от числа детей, за которыми осуществляется уход.
(в ред. Федеральных законов от 24.11.1995 N 184-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 28.12.2001 N 181-ФЗ, от 22.12.2005 N 181-ФЗ)

Статья 16. Ежемесячное пособие на ребенка

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Размер, порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия на ре-бенка устанавливаются законами и иными нормативными правовыми акта-ми субъекта Российской Федерации.
19 мая 1995 года N 81-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЯХ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

Принят
Государственной Думой
26 апреля 1995 года

Одобрен
Советом Федерации
4 мая 1995 года
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 14 лет назад
размер, извините, не знаю. у меня чуть повзрослее дети. но меня просто БЕСИТ, что чем старше ребенок, тем меньше денег ему положено! что это за пособие в 150 руб./месяц!!!