Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете можно ли кошке дать уголь активированный?

Надончик Гений (61922), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lily Мастер (2443) 14 лет назад
а чё, перебухала вчера, тошнит сегодня?
Остальные ответы
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 14 лет назад
Конечно можно.Только вопрос,для какой цели вы хотите это сделать?
Trinette Гуру (3138) 14 лет назад
зачем ей активированный уголь????
doc Мыслитель (8340) 14 лет назад
Можно, если у нее метеоризм
Абросим Кравков Мастер (1524) 14 лет назад
ну вот давайте и проверим) вы даёте а потом результат пишите))
Таша Искусственный Интеллект (111618) 14 лет назад
Можно. Или смекту. но если вы подозреваете, что она отравилась - лучше к врачу!