
Кто вам больше всего на свете нравиться?

Александра Гуру (4020), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ну простите описалась)
Лучший ответ
Erika Kawaii Мыслитель (5626) 14 лет назад
а ты знаешь кто....
кто сейчас служит,
великолепно играет на гитаре,
поет так что сладко замирает сердце (у меня)
воть....
еще год остался! )))
Остальные ответы
M.B. Оракул (51600) 14 лет назад
Те, кто пишет "нравиТся" без ошибок...
Лизуня Знаток (419) 14 лет назад
Мне не то чтобы нравится, я прям люблю и обожаю всеми фибрами души этого человека! Я бы с ним и в постель, и в разведку, уххх, даже зубы сводит от желания!!! !
Этот человек - Я!
P.S.:всем рекомендую;)
Falling Up Оракул (68726) 14 лет назад
te devuschki, kotoryh my hotim i kotorie nam nedostupny po kakim -to prichinam.
Sapretnyj plod vsegda sladok !