
угадай те....

Smoke Гуру (2780), закрыт 14 лет назад
что это ТАКОЕ!!!!сразу говорю , что это не пошлое....а подсказка : это часть одежды....
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Любимая
почти угодала....а для кого, то есть кто носил и как????
Дополнен 14 лет назад
ОТВЕТ: мужские колготки с чехлом . чтоб зимой не замёрз... хи хи...
Лучший ответ
КуБяШа Гуру (2873) 14 лет назад
Ну колготки видны..а спереди(я так понимаю что это перед,потому что 2 полоски сзади)..хм..гульфик какой то меховой...Может это какой-нибудь маскарадный костюм?))
Вторая идея-кошка в колготки влезла)))
Остальные ответы
Амелия Понд Оракул (54845) 14 лет назад
Хвост что ли. С утренника))
Любимая Мыслитель (6431) 14 лет назад
похожи на колготки :)
А это аксесуар к колготкам!
DEVIL QZAP Мастер (1831) 14 лет назад
может костюм на утренник