Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы реагируете на призыв помочь деньгами?

happyrobinzon Мыслитель (5453), закрыт 14 лет назад
ну типа "вот мой веб-мани, подайте кто сколько может" и т.п.
Лучший ответ
olgica Гуру (4901) 14 лет назад
Da nikak,prosto ix srazu udaliaju ...
Остальные ответы
Свеш Мудрец (10614) 14 лет назад
отрицательно.... всем деньги нужны, а побираться можно и у помойки... надо побирашек туда послать
Кристина Черкасова Мудрец (12443) 14 лет назад
хочется сказать "а работать не пробовали"?
Sestra Гуру (3365) 14 лет назад
Противно. Работать надо, а не побираться.
Полюд Гуру (4157) 14 лет назад
Почему модеры их не удаляют?..:))
Марина Калинина Мыслитель (9323) 14 лет назад
Радостно реагирую!
Самой бы кто помог?!
Анет Мастер (1956) 14 лет назад
да никак! в наше время много стало жуликов, да и потом копейка руболь бережет!! ! так что копи на старость!
Артем Ротганк Профи (744) 14 лет назад
отлично! всегда подаю. нищих надо уважать! вот мой веб мани R284811420782
Роб Боб Мастер (2405) 14 лет назад
отсылаю к правительству
Верунчик Знаток (316) 14 лет назад
Это интересно! Если у человека нет денег, ТО как он в интернете оказался? Или у нас где-то бесплатный инет есть?
Сергей Мастер (1162) 14 лет назад
Верю, только когда сайт проверен "электроникой"