
Вы смотрели порно с Берковой? поделитесь впечатлениями

Аня ! Просветленный (20146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nexx810@mail.ru Профи (572) 14 лет назад
наши порноактрисы ни в какое сравнение не идут с забугорными! вот так!
Остальные ответы
TAYLER Гуру (2968) 14 лет назад
Зайди в нет ,да скачай ! детсад какойто
- Мастер (1038) 14 лет назад
Ничего хорошего, есто много фильмов намного лучше...
Дежа-вю Просветленный (37457) 14 лет назад
Работа она и в Африке работа
ASMODEY Оракул (86070) 14 лет назад
говно...я думал ничего нет говнее немецкой порнухи - НЕТ,оказывается Беркова переплюнула...
--- Профи (596) 14 лет назад
Секс где я и мой муж,намного интересней и красивей,и страсть настоящая.
гоша теркин Просветленный (20019) 14 лет назад
скока тебе лет деточка?такую хрень спрашиваешь....
Papalazarato Гуру (4580) 14 лет назад
Ну шо тебе сказать. Беркова она и в Африке макака.
Порнуха - этож тебе не высокохудожественная картина Тинто Брасса - это ебля детка!
Там письки крупным планом, с первого раза даже не разберешь что к чему, точнее кто гого. :))
Строитель Мастер (2226) 14 лет назад
ну ты и ваще озабоченная