Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вернуть любимую?

Пользователь удален Мастер (1605), закрыт 14 лет назад
если она не любит..?((
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (690) 14 лет назад
Та же проблемма...Ответ тоже не могу найти, мучаюсь уже 2 месяца, что делать - не знаю!
Остальные ответы
Kukolka Мудрец (12735) 14 лет назад
а стоит ли?любишь ferum?
ангел Мыслитель (5275) 14 лет назад
задарить цветочками,делать комплименты ,заботится о ней,как она себя чувствует и т.д.только после того как вернется,не забывать их переодически дарить.вообщем я бы расстаяла от такого