Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За 22 года ни разу не влюбится! Почему?

Сержио Нихуассе Мастер (1113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сеня животное Мудрец (12104) 14 лет назад
Парень ты просто Счастливчик, тебе просто везет.
А не Влюблялся-Ответ простой-А КОГО СЕГОДНЯ ЛЮБИТЬ и за Что....Одни Потаскухи...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6301) 14 лет назад
Всё придёт со временем. обязательно.
Катерина Мастер (1826) 14 лет назад
Значит,не пришло еще твое время
Екатерина Мастер (1391) 14 лет назад
Да а на себя не смотрел. может слишком эгоистичен и любишь только себя?ведь себя ты любишь:)