Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в чем отличие комикса от манги? в чем отличие комикса от манги?

joko joko Ученик (36), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Damir 留学生 Просветленный (29751) 9 лет назад
На сегодняшний день манга – это японские комиксы, истории в картинках, которые предназначены для самой разной читательской аудитории. Однако термин «манга» был придуман одним из наиболее известных классических граверов Японии – Хокусай Кацусикой. Хокусай назвал мангой свою новую серию работ, после чего мангой стали называть некоторые картинки, а потом дошло дело и до самих комиксов.

Манга сильно отличается от западных историй в картинках, в первую очередь это касается традиционного для японцев чтения «задом наперёд» , т. е. справа налево. Соответствующим образом располагаются и картинки, поэтому иной раз западному читателю весьма непривычно перелистывать мангу. Некоторые издатели, конечно, идут на «отзеркаливание» манги с целью расположить картинки в привычной читателю форме, но некоторые японские мангаки (так называют людей, которые рисуют мангу) посчитали, что таким образом теряется традиционный дух манги и запретили издавать свои творения в отзеркаленном виде.

Ещё одним важным отличием манги от западных комиксов является её двуцветность. Это обусловлено тем, что манга издаётся громадными тиражами и большим количеством наименований и прорисовывать все детали, помнить, какого цвета была юбка у героини в первом томе и почему она вдруг поменяла свой цвет слишком накладно и замедляет процесс рисования, плюс немаловажным является удешевление печати двуцветной манги.

В Японии чрезвычайно много начинающих мангак – тех, кто рисует мангу на любительском уровне и пока не замечен крупными издательствами и компаниями. Такой мангака помимо рисования манги занимается ещё и написанием сценария (на более профессиональном уровне нередки случаи, когда мангу рисует один человек, а сценарий пишет другой) , а также непосредственно всем издательским процессом, осуществляя его на свои кровные.

Как правило, манга издается в специализированных журналах, в каждом выпуске которого публикуется одновременно десяток самых различных комиксов. Разумеется, публикуются они не во всём объёме, а по главам. Так чтение манги может затянуться не на одну неделю. Впоследствии наиболее популярная манга издается в виде отдельного тома – танкобона, в конце которого нередко добавляются различные бонусы от мангаки навроде более полного описания героев, первоначальных набросков или ответы на вопросы читателей.

Любая манга ориентирована на тот или иной сегмент рынка – на девочек, мальчиков, девушек и юношей, взрослых мужчин и женщин. И у каждого рода манги имеются свои стилистические приёмы, которые признаются той или иной целевой аудиторией. Разумеется, манга для девочек и мальчиков отличается сюжетом, а манга для взрослых содержит более пикантные подробности, чем манга для девушек или юношей.

Наиболее популярная манга становится основой для аниме и выкачивание денег из фанатов продолжается уже на другом уровне – например, чтобы собрать полную коллекцию серий того или иного аниме, нужно купить не один десяток дисков, т. к. серий в каждом сериале чаще всего больше десятка (в некоторых случаях даже больше 50), а на каждом диске находится всего две серии.

При переносе материала манги на широкий экран очень часты расхождения с оригиналом. Отчасти это связано с тем, что манга и аниме оперируют различными художественными приёмами и отражение некоторых моментов, столь удачно показанных в манге, в аниме попросту невозможно. Иначе зритель заскучает и переключит канал. С другой стороны, очень часто аниме начинают выпускать, не дожидаясь оригинальной концовки комиксов, а впоследствии сценаристы вынуждены в спешном порядке придумывать наполнение для тех или иных серий, т. к. манга
Источник: Манга. ру
Остальные ответы
Амир Нурланов Знаток (451) 9 лет назад
Во первых в комиксе 7 букв, а в манге 5!!!!

Во вторых комикс-всенародный продукт! А манга это обычно с востоком связано!)
Irene Мастер (1217) 9 лет назад
Манга - это японские комиксы, часть их культуры, можно сказать. А комиксы - чисто западная фигня. Еще есть манхва и маньхуа - это уже корейские и китайские комиксы. ^_^
RiHaMaS Профи (858) 9 лет назад
манга читается справа налево,
aлексей зиньков Ученик (15) 1 год назад
тоже самое что спрашивать чем отличается русский и английский язык