Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот во что бы вырядится летом дамам 35-37 лет? 170-172 см, лишнего веса нет и в помине.

V.V. *** Просветленный (22427), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
природа 7 Профи (950) 14 лет назад
Летящие платья сейчас в моде, брюки с завышенной талией.
Остальные ответы
Kondrashova Victoria Мудрец (15862) 14 лет назад
покупайте платья, юбки!!! !
судя по описанию Вы - просто красавица!!! !
счастья Вам!
The Ira Мастер (1594) 14 лет назад
откройте журнал "бурда"!
Пользователь удален Знаток (426) 14 лет назад
неверю!!Вы что сморщиная тощая БАБКА????
Juisy Girl Ученик (239) 14 лет назад
легкие, сторуящиеся платья и красивые шаляпочки)))