Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята, может кто знает? (см ниже)

Заблудившийся партизан Просветленный (30846), закрыт 14 лет назад
Что означачает тюрское слово "мелик"? В России от него много фамилий -- Маликов, Муликов, Мелехов... А в Багдаде в XIII веке был полвоводец Тимур-Мелик.
Лучший ответ
Куртуазный маньерист Просветленный (23345) 14 лет назад
МЕЛИК- господин, владетель, старшина, правитель.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (778) 14 лет назад
я бы рада помочь, но беспонятия !! попробуй в инэти по искать
Saniya Gasanova Мыслитель (5394) 14 лет назад
Melek в переводе с тюрского, означает ангел.