
Парни, а как вам такое???

Дарья Поликарпова Мастер (1567), закрыт 14 лет назад
Смотреть и маструбировать на девушку которая мастурбирует сама с собой)))
Лучший ответ
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254658) 14 лет назад
Смотря какая девушка....к тому же есть шанс,что она вспомнит и про соседа....
Остальные ответы
джеки Мастер (1711) 14 лет назад
прикольно, хотелось-бы попробовать
DDesign Гуру (2622) 14 лет назад
ну было такое раньше по молодости:) на крайняк покатит!:)
СЕР Профи (610) 14 лет назад
если это будешь ты я готов попробовать!
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 14 лет назад
Об этом с детства мечтаю.Может сбудется?
MAX SMITH Профи (663) 14 лет назад
Нет лучше оттрахать её сразу
Himik Гуру (3550) 14 лет назад
нет уж! лучше совместный секс! а мастурбация тем более друг на друга! это бред!
Bloodhound Мудрец (16748) 14 лет назад
Извращенцы проклятые!
Один нормальный мужик и тот badboy11.