Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы вечерами часто в холодильник заглядываете в поисках "вкусненького"?

Ирина Мастер (2179), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яковлева ИННА Гуру (2641) 14 лет назад
Я и так знаю, что там млжно найти
Остальные ответы
Саша . Мастер (1595) 14 лет назад
Да только не всегда там что-то есть
Александра Профи (658) 14 лет назад
Потоянно...Только не всегда нахожу...(((
Poppi Знаток (333) 14 лет назад
Сестра по несчастью! (пойду пороюсь в холодильнике)
Катя Ф Мастер (1897) 14 лет назад
Практически не закрывается
Swetlanka Аничкина Гуру (2836) 14 лет назад
каждый день ровно в 10 часов вечера, при этом не смотрю на часы!
Александр Киряков Знаток (493) 14 лет назад
Каждый вечер часов в 10 есть охота особенно если весь вечер работал)
Надечка Гуру (4994) 14 лет назад
я всегда.. Не могу избавиться от этой привычки...
20090618-26217977 Мастер (1920) 14 лет назад
Да скорее не вкусьненькое ищу,а чем желудочек насытить,вечно голодный....
Lisk Гуру (3171) 14 лет назад
ой, я постоянно. Я такая мелкая, но есть почему-то постоянно хочется. Главое не отъестся до беспредела ))))
Julia Olkonen Гуру (3375) 14 лет назад
я всегда в него заглядываю... даже если он пустой:)) ) привычка.
Сталкер Мыслитель (7454) 14 лет назад
Заглядываю!!!
НО не в поисках ..вкусненького ...А !!!В ПОИСКАХ ПОЖРАТЬ! просто...
Просто и банально...
Людмила Крупнова Гуру (3050) 14 лет назад
Иногда бывает. Но меня семечки спасают. И рот занят, и курить не хочется!