
Что за тупость?!!В и-нете все кричат что истонци свободный народ?!!

Rysia demon Профи (542), закрыт 13 лет назад
Умный и образованный!!?Истоны пишут что бы не лезли в их "СТРАННУЮ" политику....а сами не понимают что то что они делают - это аморально!!! Кто согласен?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7991) 14 лет назад
Ну с тем, что эстонцы - свободный народ я согласен. Только свобода
одного заканчивается там, где начинается свобода другого... Так что
пока они будут нарушать права русских, я соглашусь с тем, что в этом
их свободу надо ограничить...
Остальные ответы
VadimLermontow Мастер (2295) 14 лет назад
Козлы они Гавённые ХАЧИ!!!
Пользователь удален Просветленный (21337) 14 лет назад
Я вот не согласна... хотя и не отрицаю. Но не могу я сказать что поступок их не имеет под собой глубокой и разумной логики.