Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с названием. Поприкольнее. (см. фото)

Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (29005), закрыт 14 лет назад
Это у нас в Дублине. Сегодяшняя.
Лучший ответ
Полина Егорова Мастер (1406) 14 лет назад
Аукцион.Лот 1 кровать попрашайка 1099999$ !!!)))
Остальные ответы
Сергей Гуру (3200) 14 лет назад
Подайте христа ради....
Вано Гуру (3175) 14 лет назад
"тебе подержать?"-классное название!!!
Катя Гуру (4026) 14 лет назад
мне приходит название "рука помощи" и усе )
Александра Емельянова Гуру (2912) 14 лет назад
Напрашивается банальное-всю жизнь с протянутой рукой. Или Дублин город страждущих)))
Ивушка Гуру (2764) 14 лет назад
Да не отсохнет рука просящего...
Кит Ученик (222) 14 лет назад
Ага, а голубя отпустили за зеленой веточкой
Станислав Мордовин Профи (584) 14 лет назад
1. "Подайте люди добрые, кто чем может" :)
2. "Дай - погадаю"
~^К@териNк@^~ Мастер (1232) 14 лет назад
Всю жизнь с протянутой рукой!!!!
NatkaNetka Знаток (397) 14 лет назад
Кажется дождь начинается
Борис Кузнецов Мудрец (12604) 14 лет назад
Да не устанет рука просящего....