Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли поменять в паспорте дату рождения?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
это вообще делают? очень нужно.!
Лучший ответ
Silversurge Мыслитель (8790) 14 лет назад
Нет. Если только это не техническая ошибка.
Остальные ответы
Наталья Лихачёва Гуру (4066) 14 лет назад
да можно...но не год рожденья...через суд и ЗАГС...
ksuhich Мастер (1054) 14 лет назад
да наверно, за взятку. (=
Sapienti Sat Мудрец (16704) 14 лет назад
Можно. Тока посадят за подделку документов.
123 Профи (796) 14 лет назад
Ничего нет не возможного. За определенную сумму в паспортном столе смогут тебе помочь
М.Г.Т. Просветленный (30200) 14 лет назад
Можно поменять на старый стиль с разницей ы 14 дней.
- Мастер (1453) 14 лет назад
Ну ты смешной... :-)
Crazzzy Просветленный (36010) 14 лет назад
Конечно можно!

Чем старше, тем лучше. Например, 120 г. до н.э. И прикольно, и в книгу рекордов Гинесса попадете, как старейшая жительница планеты.
Андрей Суворов Высший разум (101565) 14 лет назад
Да если у вас в свидетельстве о рождении стоит другая... только думаю что это не так. Иначе через суд придется, доказывать когда вы родились.
Ирина Профи (573) 14 лет назад
При получении паспорта указывается дата рождения из первого документа (свидетельства о рождении) , дату рождения поменять нельзя, подумайте о смене фамилии или имени.