Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блондинки ещё в моде или Эстония всё перечеркнула ?

lana lana Гуру (3903), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Black Man ну тебе понятно, ты ж у нас арабский скакун
хотя..
Дополнен 14 лет назад
вован блондинки с лошадиными у нас свои, при чём в Шоколаде
Лучший ответ
saba xxx Мастер (1005) 14 лет назад
блондинки всегда остаються в моде
Остальные ответы
oleg karavaev Просветленный (22812) 14 лет назад
Классика жанра - всегда в моде!
Rina Kurska Мастер (1673) 14 лет назад
Только крашенные, т. к. в Эстонии - натуральные.
Тамерлан Искусственный Интеллект (678308) 14 лет назад
Мне нравятся, только не те, что перекисью травленные.
Василий Волощук Мастер (1751) 14 лет назад
Естонцы мееееееееееееедленные люди и ничего так быстро перечеркнуть
не могут
Black Man Профи (608) 14 лет назад
на вкус и цвет.... Мне блондинки никогда не нравились,
mescalero Мыслитель (8323) 14 лет назад
После ЭсЭстонии в моде блондинки с лошадиными мордами.
Silversurge Мыслитель (8790) 14 лет назад
Они всегда в моде. И с каких это пор блоиндинки держат равнение на Эстонию? По-моему, это весь мир равняется на блондинок.
Insolence Мастер (1584) 14 лет назад
После эстонии из моды вышла только тормозная жидкость! :))