Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сделает мужчина, обнаружив у женщины съедобный лифчик?

Evgenia Оракул (64995), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекса))))) Гений (73629) 14 лет назад
Съест)))) )
Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1194) 14 лет назад
быренько расправится с ним зубками)))
Пользователь удален Мыслитель (6301) 14 лет назад
Ну наверное поровну разделят и схавают.. =))
Аврора Селезнева Мыслитель (8984) 14 лет назад
да вроде вариантов то не много, но обрадуеться точно ))
Sofi Гуру (3971) 14 лет назад
а сама-то как думаешь?
SpaSSvogel Гуру (4017) 14 лет назад
съест девушку и закусит лифчиком
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150121) 14 лет назад
Засунет в микроволновку... дабы подогреть!
Екатерина Олеговна Мастер (2165) 14 лет назад
съест, конеха! и подложит ей свои съедобные семейки.. . :))
dinred Профи (802) 14 лет назад
а по-моему у мужчины слюнки должны течь уже при виде обнаженной женской груди
Пользователь удален Мыслитель (8816) 14 лет назад
главное что бы не увлёкся, сиськи береги : )))))))))))))))))))