Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кидайте свои бизнес-идеи или просто чем занимаетесь сейчас (дело)

Пользователь удален Профи (558), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Мне это действительно интересно
Лучший ответ
МИР ВАМ Просветленный (20758) 14 лет назад
Одно из самых мощных слов в мире бизнеса - это слово "сеть". "Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу". Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям". Роберт Т. Кийосаки, автор знаменитого бестселлера "Богатый папа, бедный папа"
"Никогда ранее нельзя было так легко стать богатым, - говорит Роберт - Мне потребовалось более 30 лет и две неудачи в бизнесе, чтобы получить знания и опыт, необходимые для построения успешного бизнеса. Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под контроль своё финансовое будущее.
Остальные ответы
Parviz M. Kandiyorov Профи (789) 14 лет назад
в каком направлении интересуют идеи бизнеса, так все не охватишь